Тушенку «ОВА» выпускают в упаковке с обновленным дизайном

26 сентября 2019, 08:14

Мясоперерабатывающий завод агропромышленного холдинга «ОВА», расположенный в Калининградской области, изменил дизайн упаковки, сообщает отраслевой портал Unipack.Ru.

мясо переработка, мясной завод, тушеная говядина, дизайн, упаковка

Компания позиционирует свой бренд как продукцию высшего сорта по доступной цене. В линейку входят тушеная говядина и свинина, консервированные субпродукты и фарш. Новый дизайн консервной банки соответствует современным концептам упаковки, гарантирующей высокое качество содержимого.

Также в разделе:

«Мираторг Запад» инвестировал 230 млн рублей в производство котлет для бургеров...

Руднянский филиал "Калининградского тарного комбината" планирует расширение...

Первая картонажная фабрика наладила экспорт экологичной упаковки в Европу...

Рейтинг компаний-производителей импортируемой в Россию CPP-пленки представила Abercade...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство Up Brands разработало концепцию бренда «Ясно Вкусно»
17 октября 2019, 08:55
Московское брендинговое агентство Up Brands разработало бренд и дизайнерское решение упаковки для новой линейки наггетсов Сибирской аграрной группы. Главной целевой группой при продвижении бренда «Ясно Вкусно» будет молодежь. Ее потребности отражены в концепции. При разработке...
Дизайн упаковок бренда «Домик в деревне» изменился впервые за 10 лет
29 августа 2019, 14:18
Компания «Вимм-Билль-Данн» впервые с 2009 года обновил дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне», обратил внимание издатель N+1 Андрей Коняев Производитель сменил имидж бабушки — она получила новую прическу, цвет волос и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: